Рекламный буклет

Рекламный буклет — это рекламно информационное издание, отпечатанное на одном листе, как правило, многокрасочное, сфальцованное (сложенное) любым способом в один или несколько раз.

В виде рекламного буклета обычно выпускаются рекламные проспекты, краткие путеводители, географические карты, схемы городов для туристов и т.д.
В рекламном буклете может быть изложена информация о фирме, ее товарах, услугах, знаменательных событиях, снабженная цветными фотографиями и иллюстрациями. Буклеты недорогие и универсальные, они являются крайне важным инструментом для продвижения компании или ее продукции на рынке.

Рекламные буклеты идеально подходят для информирования клиентов о товаре или услуге в офисах продаж, на выставках, презентациях, в местах проведения рекламных компаний. Хороший рекламный буклетсодержит ответы на основные вопросы, которые могут возникнуть у Вашего потенциального клиента. Эффектный и запоминающийся рекламный буклет выгодно выделит Вашу компанию среди конкурентов, создаст нужное впечатление.

Рекламные буклеты– это буклеты, отпечатанные на качественной бумаге и представляющие определенный перечень товаров с их характеристиками или рекламу какой-либо организации. Они чаще всего используются для представительской, нежели для коммерческой рекламы.
Рекламные буклеты обычно изготавливают на мелованной бумаге из листа формата А4 (210х297 мм) или А3 (297х420 мм), с 1 или 2 сгибами, полноцветной печатью с двух сторон. Плотность бумаги выбирают от 115 до 300 г/м.

Объема рекламного буклета обычно достаточно для того, чтобы предоставить полную информацию о том или ином продукте, услуге или торговой марке. Часто рекламный буклет представляет собой компактный и недорогой вариант корпоративного проспекта, который рассчитан на массовую аудиторию.
Создание рекламного буклета имеет две важнейшие составляющие – необходимо продумать дизайн буклета: внешний вид тесно взаимосвязан с полиграфией. В основе непосредственного воздействия на аудиторию лежит текст буклета. От четкости, продуманности и грамотной планировки текстового содержания зависит эффективность данного рекламного носителя и окупаемость вложенных в изготовление буклета средств.

Фирменные буклеты и брошюры, преподносящие потенциальному клиенту стиль компании, ее преимущества и достоинства имеют однозначную рекламно-информационную направленность. Сдержанность и содержательность при ограниченном объеме текста достигаются мастерством и профессионализмом составителей буклета. Буклет, прочитанный до конца, гарантирует высокую вероятность обращения именно к специальным услугам, представленным в рекламном буклете. Стоит рассматривать прочитанный буклет как эффективную презентацию, на которую присутствующий клиент пришел по доброй воле. Текст буклета не должен его разочаровать, он должен запомниться и вызвать интерес. Рекламные буклеты должны содержать в своей основе три элемента: визуальный ряд, блок информации и необходимые контакты.

Call-центр

Клиенты

Корпоративная газета

Печатные СМИ

Яндекс цитирования